Регион Украины


Дополнительные параметры
Тип отчета
Репортаж
Маршрут
Цитата
Пора года
Зима
Лето
Весна.Осень
Отдых
В горах
На море
На природе
В городах
Вид отдыха
Активный
Оздоровительный
Праздничный
Экскурсионный
Этно-фестивальный
Поселение в
Гостинице
Частной вилле
Санатории
Квартире
Палатке
Другое
Затраты
$ минимально  
$$ средне
$$$ дорого
В отзыве присутствуют
Погодные условия
Питание
Транспорт
Близость к объектам
Отношение с местными

Наша станица в



Новая система оплаты GPS-мониторинга Печать E-mail
Лента новостей - Разное
22.03.13 01:42

Компания UMT решила не просто продавать клиентам оборудование для GPS-мониторинга, но предложить системный подход к управлению транспортом и реальное сокращение расходов. Что получилось из новой на украинском рынке экономической модели оплаты подобных услуг?

В лучшие времена основные усилия бизнеса были направлены на увеличение доходов. Об оптимизации расходов, если и думали, то постоянно откладывали на потом, стараясь «ковать железо пока горячо». «Жар» постепенно угас и превратился в затяжной кризис, и о постоянном росте бизнесу пришлось забыть. На повестке дня появился вопрос экономии, и своей актуальности он не теряет. Те, кто хотят выжить на рынке, достаточно быстро оптимизируют расходы, связанные c основной деятельностью. Но что дальше?

«Мы тоже задавались вопросом, а что дальше? – вспоминает Евгения Дубинская, президент группы компаний «Best Business Group». – У нас есть технологии и оборудование, есть отечественные специалисты самой высокой квалификации, есть понимание, для чего GPS-мониторинг бизнесу, есть опыт и реализованные проекты. Но было все сложнее убедить клиента сначала заплатить, а когда-то потом, через некоторое время, компенсировать затраты  экономией».

Компаний, желающих снизить транспортные расходы, становилось все больше. В этом желании к автоперевозчикам примкнули все, у кого был хоть какой-то парк техники. «Парадокс, но фактически в результате влияния кризиса потенциальных клиентов стало больше.  Дело осталось за малым: предложить им то, что они хотят, – констатирует Евгения Дубинская. – И тогда мы решили сделать ход конем согласно классическим канонам маркетинга: предложить людям не дрель, а дырки в стенах».

Бизнесу нужен не GPS-мониторинг, а экономия на ГСМ и ремонте, снижение пробега транспорта за счет оптимального построения маршрута. «Это знали все, но только мы рискнули предложить новую экономическую модель оплаты. От классического «утром деньги, вечером стулья», мы перешли к «сначала мы внедряем услугу, а потом вы расплачиваетесь из сэкономленных средств, – рассказывает Евгения Дубинская. – И это не могло не сработать».

Новая модель работает очень просто. Сначала специалисты UMT устанавливают на транспорт оборудование GPS-мониторинга, специальное программное обеспечение и обучают персонал. На этом этапе клиент ничего не платит, средства не нужно изымать из оборота, что и делает модель такой привлекательной. В дальнейшем, после сравнения запланированных расходов на автотранспорт c фактическими, 50% от сэкономленных средств получает UMT в счет оплаты своих услуг. Таким образом, компания-клиент получает своего рода беспроцентную рассрочку на длительный срок, который зависит от того, сколько удалось сэкономить.

«Период возврата средств достаточно длительный, – делится подробностями Евгения Дубинская. – По опыту первые 2 месяца — это притирка, борьба c саботажем водителей, которым внедрение систем GPS-мониторинга совершенно невыгодно. Начиная c 3 месяца, все входит в норму, расходы на транспорт резко идут вниз, и начинаются выплаты. И экономия получается очень серьезная, например, у одного из наших клиентов обнаружилось, что за месяц пробег каждого автомобиля составлял на 1000 км меньше от ранее заявленного. А теперь помножьте число на количество автомобилей в вашем парке».

Помимо экономии на ГСМ и ремонте транспорта, GPS-мониторинг позволяет оптимизировать работу компании. Имея на руках всю информацию о том, как перемещались по городу торговые представители, экспедиторы или мерчендайзеры, можно сделать выводы об эффективности их работы. Например, мы видим, что в половине мест мерчендайзер провел не более 3 минут. За это время никак не успеть оценить выкладку и решить все остальные вопросы. Получается, визиты совершены зря, компания понесла лишние расходы. Евгения Дубинская подытоживает: «Что делать c этой информацией — это уже вопрос самой компании-клиента. Предоставление такой информации для анализа — это своеобразный бонус от использования системы».

«А еще мы заметили, что сначала наши клиенты говорят о снижении расходов. Через несколько месяцев начинает фигурировать выражение «прямое увеличение прибыли»,  – говорит Евгения Дубинская. – Это для нас самая высокая оценка, показатель правильности выбранного пути».

Справка о компании UMT «Украинские Мобильные Технологии»:
Компания, основанная в 2005 году, представляет на украинском рынке телематики собственные разработки отраслевых геоинформационных решений, в том числе автоматизированную систему GPS-мониторинга и контроля транспортных средств autoonline. Миссия компании — воплощать передовые технологии в жизнь, направляя их возможности на благо своих клиентов, поддерживать взаимосвязь с потребителями, гарантируя стабильность работы и качество обслуживания.


 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Опрос

Какое время года Вам нравится больше всего?
 

Последние комментарии