Регион Украины


Дополнительные параметры
Тип отчета
Репортаж
Маршрут
Цитата
Пора года
Зима
Лето
Весна.Осень
Отдых
В горах
На море
На природе
В городах
Вид отдыха
Активный
Оздоровительный
Праздничный
Экскурсионный
Этно-фестивальный
Поселение в
Гостинице
Частной вилле
Санатории
Квартире
Палатке
Другое
Затраты
$ минимально  
$$ средне
$$$ дорого
В отзыве присутствуют
Погодные условия
Питание
Транспорт
Близость к объектам
Отношение с местными

Наша станица в



В центре Киева провели яркую кампанию #SeminakedSummer Edition! Печать E-mail
Лента новостей - Скидки и акции
12.06.15 18:00

12 июня 2015 года в центре Киева впервые состоялась креативная кампания #SeminakedSummer Edition от испанского бренда Desigual, которая приурочена к старту международной распродажи. В брендовом магазине собрались больше сотни киевлян в купальниках. Чтобы принять участие в акции и получить бесплатную одежду, поклонники бренда Desigual с раннего утра, а некоторые даже с ночи, занимали очередь у магазина по ул. Крещатик, 42.

Как и обещали организаторы акции, первые 100 человек были вознаграждены – смогли выбрать себе две единицы одежды Desigual абсолютно бесплатно! Ну а те, кто немного припозднился, стали участниками захватывающей и выгодной летней распродажи.

«La Vida es Chula» («Жизнь прекрасна») – девиз бренда Desigual с момента основания, в котором отражается способ понимания моды и жизни. Это полный энтузиазма, позитива и оптимизма лозунг, который оставляет отпечаток своих ярких цветов. Эта фраза отражает смысл существования Desigual и укоренилась в ДНК бренда и его основных ценностях. Манифест, который объясняет, как созерцать мир каждый день, что отражается в веселой, свежей, оригинальной манере одеваться. Мы создаем одежду с увлечением. Desigual продвигает оптимистичное, игривое и творческое настроение, которое отражается во всей деятельности бренда.

О Desigual

Desigual характеризует его оптимистичный и разноцветный дизайн. Бизнес был начат в 1984 году. La Vida es Chula (Жизнь прекрасна) – это лозунг Desigual и его способ восприятия моды и жизни. Это полный энтузиазма, позитива и оптимизма лозунг, который оставляет отпечаток своих ярких цветов. Модный бренд имеет 8 категорий продукции: WOMAN, MAN, KIDS, ACCESSORIES, SHOES, LIVING, SPORT и BEAUTY и 17 каналов дистрибуции. Он распространен в 109 странах и имеет 530 собственных магазинов, 11000 мультибрендовых магазинов и 2500 уголков в универмагах по всему миру. 


 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Опрос

Какое время года Вам нравится больше всего?
 

Последние комментарии